Пришло время возвращаться.
Путешествуя по открытым участкам своей памяти, в полудреме жаждущей сна, и соединив казалось бы не соединимые участки в своем сознании, почувствовала что тяга к определенным участкам памяти не что иное как указания на возврат в нечто большее, нежели воспоминания. Эти возвраты - как путешествие по почти законченному строительству храма, где в комнатах лежат накопленные сокровища, распределенные хронологически. Время сеять прошло. Пришло время собирать и сортировать, использовать. Это время означает конец и начало. Время возврата к Великой - начало новой жизни, практически начало строительства нового храма.
Обращать свои мысли в мирское - то же самое что пятиться назад. Сердце сжимается, будто теряешь что-то важное, заработанное с трудом. Но идя вперед - теперь ум сжимается от страха, теряя себя и свои "мирские" связи с миром . Дети становятся практически невозможными в будущем - потому что отрекаясь от мира, в тебе будто не остается плоти и рожать не с чего. Ты перестаешь быть вратами человеческого, но перестать быть вратами не можешь, пока ты в женском обличии, а у божественного плоти нет. А дальше - лишь взлетная полоса, проходящая через мир в виде линии жизни, которая может быть сколь угодно длинной - разогнавшись, в любую секунду можешь решить отрываться от земли или нет.
Все решает выбор - сколь долго сумеешь\захочешь удерживать дух Великой так низко над землей, чтобы он освещал мир собой через твои открытые миру глаза. Миру, который противен духу своим несовершенством, и который любим им по родству от одного Отца.