The great stratosphere.
Это краткий конспект, меня не бить если что не понятно - а спрашивать. 
Рекомендую всем, особенно блоггерам, не умеющим пользоваться клавиатурой и головой.(и нечего на меня обижаться)
Дневник вели все самые великие люди. Но не для того, чтобы записывать всякую бытовуху, типа: "Весь день читал газеты, пошел купил картошки, приготовил, поел, собрался спать.", а описывали день с точки зрения ЭМОЦИЙ, которые испытали за день. Что понравилось, что не понравилось, что можно было сделать лучше и т.д.
Проблема№1 - Когда пробуешь писать в таком контексте, по началу обычно писать просто не о чем, либо пишешь всякую пустомелицу - кажется важно, а на деле - мусор.
Проблема№2 - электронные блоги не работают! работает текст от руки!
Для чего великие вели дневник, для чего он нужен вообще, чем ценен?
Живя жизнью, состоящей из циклов: дом-работа-дом, дом-работа-дом, дом-работа-дом...Наша память и внимание ухудшаются. Это приводит к тому что мы забываем кто мы сами. И превращаемся в грубые биомашины. Записывая каждый вечер что произошло за день, и прочитывая это утром(!), а так же в конце недели(!!), месяца, года(чтобы подвести итог!), - мы видим что происходит в нашей жизни. И получается, что:
1.Самый главный враг памяти - ОБЫДЕННОСТЬ.
У детей нет обыденности! Когда вы перестаете быть машиной - память и внимание оживляются.
2.Причина серости жизни - Утилитарность. "Утилитари́зм (от лат. utilitas — польза, выгода) — направление в этике (этическая теория), согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью."(с), «Улыбка на устах, а на уме коварность: святого ничего - одна утилитарность!» Некрасов.
3.И наконец причина всех неприятностей и страданий - нахождение в позиции ассоциации. Т.е. нахождение внутри ситуации, или так называемое "принимать близко к сердцу."
Диссоциация - это взгляд на себя со стороны.
"Ни один элемент системы не может изменить систему, находясь внутри системы. Для того, чтобы изменить систему, нужно находиться за ее пределами."(с)
Для этого в течение многих дней записывается взгляд со стороны, статистика. Подсознание тем временем наблюдает за всем этим и делает свои выводы. Но подсознание - это и вы сами, и главное для него - ваша безопасность. Вы прочитали дневничок - и ваше сознание уже озадачилось. Оно составляет программу действий для выхода из сложившейся ситуации, это универсальный следопыт, который придет куда угодно - только скажи куда.
Т.е. сознание - размышляет, подсознание - управляет.
Дневник - это диссоциация.
Дневник выводит из состояния машины. Дневник не дает вам стать программой, Но вы - станете программистом сами!
Вот и всё.)
: В начальном переходном возрасте (12-14 лет) многие(да все, в принципе) дети начинают "зачем-то" вести дневник. (Да, он убог порой и со временем превращается в анкету)
Это результат подсказывания интуиции как не пропасть во взрослой жизни. В подростковый период рост ребенка замедляется. Да всё замедляется. Взрослый человек очевидный тормоз по сравнению с ребенком. И это так, просто потому что он взрослый! Но не осознанный.Осознанный взрослый всегда поймет ребенка, не будет на него раздражаться, а будет таким же радостным и подвижным как он.
Дневник - это мощный инструмент самоконтроля и развития осознанности. И подсознание дает одну и ту же подсказку всем подросткам в одно и то же время - когда "взрослость" на пороге.

Рекомендую всем, особенно блоггерам, не умеющим пользоваться клавиатурой и головой.(и нечего на меня обижаться)
Дневник вели все самые великие люди. Но не для того, чтобы записывать всякую бытовуху, типа: "Весь день читал газеты, пошел купил картошки, приготовил, поел, собрался спать.", а описывали день с точки зрения ЭМОЦИЙ, которые испытали за день. Что понравилось, что не понравилось, что можно было сделать лучше и т.д.
Проблема№1 - Когда пробуешь писать в таком контексте, по началу обычно писать просто не о чем, либо пишешь всякую пустомелицу - кажется важно, а на деле - мусор.
Проблема№2 - электронные блоги не работают! работает текст от руки!
Для чего великие вели дневник, для чего он нужен вообще, чем ценен?
Живя жизнью, состоящей из циклов: дом-работа-дом, дом-работа-дом, дом-работа-дом...Наша память и внимание ухудшаются. Это приводит к тому что мы забываем кто мы сами. И превращаемся в грубые биомашины. Записывая каждый вечер что произошло за день, и прочитывая это утром(!), а так же в конце недели(!!), месяца, года(чтобы подвести итог!), - мы видим что происходит в нашей жизни. И получается, что:
1.Самый главный враг памяти - ОБЫДЕННОСТЬ.
У детей нет обыденности! Когда вы перестаете быть машиной - память и внимание оживляются.
2.Причина серости жизни - Утилитарность. "Утилитари́зм (от лат. utilitas — польза, выгода) — направление в этике (этическая теория), согласно которому моральная ценность поведения или поступка определяется его полезностью."(с), «Улыбка на устах, а на уме коварность: святого ничего - одна утилитарность!» Некрасов.
3.И наконец причина всех неприятностей и страданий - нахождение в позиции ассоциации. Т.е. нахождение внутри ситуации, или так называемое "принимать близко к сердцу."
Диссоциация - это взгляд на себя со стороны.
"Ни один элемент системы не может изменить систему, находясь внутри системы. Для того, чтобы изменить систему, нужно находиться за ее пределами."(с)
Для этого в течение многих дней записывается взгляд со стороны, статистика. Подсознание тем временем наблюдает за всем этим и делает свои выводы. Но подсознание - это и вы сами, и главное для него - ваша безопасность. Вы прочитали дневничок - и ваше сознание уже озадачилось. Оно составляет программу действий для выхода из сложившейся ситуации, это универсальный следопыт, который придет куда угодно - только скажи куда.
Т.е. сознание - размышляет, подсознание - управляет.
Дневник - это диссоциация.
Дневник выводит из состояния машины. Дневник не дает вам стать программой, Но вы - станете программистом сами!
Вот и всё.)

Это результат подсказывания интуиции как не пропасть во взрослой жизни. В подростковый период рост ребенка замедляется. Да всё замедляется. Взрослый человек очевидный тормоз по сравнению с ребенком. И это так, просто потому что он взрослый! Но не осознанный.Осознанный взрослый всегда поймет ребенка, не будет на него раздражаться, а будет таким же радостным и подвижным как он.
Дневник - это мощный инструмент самоконтроля и развития осознанности. И подсознание дает одну и ту же подсказку всем подросткам в одно и то же время - когда "взрослость" на пороге.
А если серьезно, то вести днев каждый день это трудно.
Не всегда находится время мыслям, моциям и даже пускай обыденности.
а описывали день с точки зрения ЭМОЦИЙ, которые испытали за день. Что понравилось, что не понравилось, что можно было сделать лучше и т.д.
айда 10 дней = 10 постов? :3
это будет практикой такого ведения днева)
могу присоединиться к этой затее, если захочешь х)
это будет практикой такого ведения днева)
Собственно, Rainbow me и создавался для этих целей, только похожую систему я у Выдрика нашла.)
Пифагорова чуть сложнее - у Выдрика выводов не надо делать :З
А если серьезно, то вести днев каждый день это трудно.
Помнишь Тинейджер бум? Первый том я вела честно :З И честно сказать - оно работает. Только я тогда системы этой не знала. Второй почти пустой лежит у меня. Но благодаря ему мы знаем что было в лагере тогда
))))))
В приципе важен процесс, а результат останется потомкам х)
:З
Так что выкладывать это не придется.)
Я хочу сходить на кладбище. Пойдешь?
когда?
(я бы с радостью сделала это в субботу часов с 9, но по моему у тебя в этот день учёба)
неа, сегодня надо с Revit'ом разобраться до конца. у меня проект не ладится и Конструкции посчитать - сдавать в понедельник.
Я не могу понять приоритетов дней -_____-
у родителей выходной - суббота и воскресение
не люблю когда меня дергают туда-сюда. у них не получается не дергать.
по итогу их раздражает что я сижу и смотрю видеоуроки. для них это как "сидишь и смотришь сериал", думают что я видео смотрю для отмазки, а на самом деле фигнёй маюсь -- и так какждый раз.
я просто нашла компромиссы в их и своих интересах - не пересекать интересы.
А что за видеоуроки?
avisotskiy.blogspot.com/2011/09/revit.html
день 7,8,9 конкретно.)
а вдруг вас подсадят на эту прогу х)2048 мб в среднем.
скачать их нет возможности, автор это просёк и запретил)
а жаль(
Я думала найду на торрентах - нифига. Вот решила у тебя спросить - потянет или нет. В двух частях первая весит 1,2 гига. Вторую не смотрела сколько.
на счёт второй, не знаю. депозит сразу не даст 2ую же скачать, скажет "ждите n часов n минут "
и так 3 раза
...
вот кстати vimeo.com/29426230
это видео но онлайн, кажется то самое.
Лан. Я вообще смотрела отрывки в майл-ру...