The great stratosphere.
В принципе, в человеке перемешано 3-4 вектора с одним доминирующим.
У меня по порядку получается:
1.Обонятельный (занимает примерно 35% моего существа. Никогда не заметила бы, пока мама не сказала, что я все нюхаю - живое и неживое, а так же "чую" мысли и состояния людей. Это моя типа "эмпатия" такая. Еще, сильные запахи вызывают у меня головную боль, резь в животе, а запахи "невидимые" вызывает тягу к безлюдным местам. Потому что люди в последнее время "воняют" разложением изнутри. Времена такие, увы.)
2.Звуковой (занимающий минимум 30% существа)
3.Анальный (20%. Название дурацкое, но по-факту можно обозвать "задний", т.е. человек обращен в прошлое. Да, с одной стороны я считаю что в прошлом лежит нечто бесценное, чего нет в настоящем и тоскую по нему. С другой - этот анальный вектор задает тягу к передаче знаний, меня нельзя торопить иначе я впадаю в дикий ступор, перебивать по той же причине, ну и тяга к выборочности конечно, жесткому отбору, к музейному порядку кругом.)
4.Зрительный (это во мне где-то 15% существа. Гиперчувствительность ко всему что происходит перед глазами. Это те люди, которые, в развитом своем состоянии отдают тонны любви и поддержки своим младшим. В неразвитом - выглядят ветренно и влюбляются во все подряд и кратковременно, а способность обнажить душу превращается в обнажение тела, причем безо всякого сексуального подтекста. Внушаемы, фантазии кажутся реальностью, огромная боязнь темноты (ничего не видно - значит я умер). Нельзя пугать, это ломает психику. Любит пугать других, чтобы чувствовать себя сильнее (быть источником страха). Все что они рисуют или пишут - может ожить из-за веры в свое творение.)
(ответ на вопрос "что делать?")По первобытным архетипам это:
1. Выжить во что бы то ни стало.
2.Сохранять обратную связь с Первопричиной
3.Сбор и передача информации (накопленного опыта) об охоте и войне во времени.
4.Создание культуры — повышение ценности человеческой жизни, отдельного индивида и всего общества, частной и целой.
(ответ на вопрос "как делать?")По первобытным видовым ролям это:
1.Стратегический разведчик, советник вождя, шаман
2.Ночной охранник стаи
3.В мирное время — хранитель пещеры, костра, домашнего очага.
В военное время — тыловик.
4.В мирное время самка-воспитательница
В военное время дневная охранница стаи.
(ответ на вопрос "какова психология личного комфорта?")Все цвета комфортные: фиолетовый, синий, серый, зеленый, коричневый, темно-фиолетово-красный(пурпур).
:Короче, роль у меня в мирное время советовать и "доносить" вождю, по ночам вслушиваться охраняя стаю, днем охранять пещеру, огонь и воспитывать подрастающий молодняк. 
В военное время - заниматься разведкой и контрразведкой, днем и ночью охранять стаю (днем вглядываться, ночью вслушиваться), сидя в тылу.
Думаю и мыслю я без слов, логически выстроенными но бесформенными образами, взятыми из "ниоткуда", и все это находится во времени-пространстве (привязано к нему).
У меня по порядку получается:
1.Обонятельный (занимает примерно 35% моего существа. Никогда не заметила бы, пока мама не сказала, что я все нюхаю - живое и неживое, а так же "чую" мысли и состояния людей. Это моя типа "эмпатия" такая. Еще, сильные запахи вызывают у меня головную боль, резь в животе, а запахи "невидимые" вызывает тягу к безлюдным местам. Потому что люди в последнее время "воняют" разложением изнутри. Времена такие, увы.)
2.Звуковой (занимающий минимум 30% существа)
3.Анальный (20%. Название дурацкое, но по-факту можно обозвать "задний", т.е. человек обращен в прошлое. Да, с одной стороны я считаю что в прошлом лежит нечто бесценное, чего нет в настоящем и тоскую по нему. С другой - этот анальный вектор задает тягу к передаче знаний, меня нельзя торопить иначе я впадаю в дикий ступор, перебивать по той же причине, ну и тяга к выборочности конечно, жесткому отбору, к музейному порядку кругом.)
4.Зрительный (это во мне где-то 15% существа. Гиперчувствительность ко всему что происходит перед глазами. Это те люди, которые, в развитом своем состоянии отдают тонны любви и поддержки своим младшим. В неразвитом - выглядят ветренно и влюбляются во все подряд и кратковременно, а способность обнажить душу превращается в обнажение тела, причем безо всякого сексуального подтекста. Внушаемы, фантазии кажутся реальностью, огромная боязнь темноты (ничего не видно - значит я умер). Нельзя пугать, это ломает психику. Любит пугать других, чтобы чувствовать себя сильнее (быть источником страха). Все что они рисуют или пишут - может ожить из-за веры в свое творение.)
(ответ на вопрос "что делать?")По первобытным архетипам это:
1. Выжить во что бы то ни стало.
2.Сохранять обратную связь с Первопричиной
3.Сбор и передача информации (накопленного опыта) об охоте и войне во времени.
4.Создание культуры — повышение ценности человеческой жизни, отдельного индивида и всего общества, частной и целой.
(ответ на вопрос "как делать?")По первобытным видовым ролям это:
1.Стратегический разведчик, советник вождя, шаман
2.Ночной охранник стаи
3.В мирное время — хранитель пещеры, костра, домашнего очага.
В военное время — тыловик.
4.В мирное время самка-воспитательница
В военное время дневная охранница стаи.
(ответ на вопрос "какова психология личного комфорта?")Все цвета комфортные: фиолетовый, синий, серый, зеленый, коричневый, темно-фиолетово-красный(пурпур).


В военное время - заниматься разведкой и контрразведкой, днем и ночью охранять стаю (днем вглядываться, ночью вслушиваться), сидя в тылу.

Думаю и мыслю я без слов, логически выстроенными но бесформенными образами, взятыми из "ниоткуда", и все это находится во времени-пространстве (привязано к нему).